Сколько стоит летний корпоратив с тимбилдингом под ключ в Санкт-Петербурге?
Дорогие клиенты площадки Paradise и event-команды ЛенАрт, сегодня мы расскажем сколько будет стоить летний корпоратив с тимбилдингом «под ключ»: соберём все необходимые услуги и опции, а также пользующиеся популярностью допуслуги, которые мы можем вам порекомендовать. Все цифры реальные, усреднённые и актуальные на лето 2025. Возможно, ближе к сезону какие-то цены изменятся (но если вы бронируете услуги заранее - вы скорее всего получите именно эти цифры). Чем ближе сезон, тем вероятнее изменения в ценах и если вы не готовы принять решение заранее, для «подстраховки» добавляйте сверху дельту в 10% и не ошибётесь. Все описанные ниже условия актуальны при нашей организации мероприятия «под ключ» и/или при чётком следовании нашим рекомендациям по подбору всех подрядчиков. Для примера берём средний по количеству участников корпоратив с тимбилдингом на 50 человек в обычный (не выходной) день и типовой набор услуг, без «пафоса и чего-то лишнего». Поехали!
1. Площадка и банкет
🎪 Аренда Paradise*: 120000
⛳ Аренда прилегающей территории для тимбилдинга**: 20000
🍢 Встречный фуршет/кофе-брейк**: 700 х 50 чел + 10% сервис = 38500
🍴 Банкет*: 4000 х 50 чел + 10% сервис = 220000
🍸 Пробковый сбор за свои а/н*: 500 х 50 чел = 25000
ИТОГО: 423500
2. Услуги
🎙 Ведущий + диджей + базовый звук: 80000
💁♂ Организатор: 70000
📷 Фотограф: 42000
🎥 Видеограф: 42000
👨👨 Тимбилдинг «тематический»: 160000
🎸 Кавер-группа: 80000
🚌 Трансфер: 45000
ИТОГО: 519000
3. Оборудование
🎤 Звуковой райдер кавер-группы**: 30000
✨ Комплект динамического света (стандартный)**: 20000
📺 Плазмы 7000 х 2 шт**: 14000
🎵 Звукорежиссёр/светорежиссёр**: 8000
🏗 Монтаж**: 6000
🛣 Доставка**: 6000
ИТОГО: 84000
ОБЩИЙ ИТОГ: 1 026 500 (один миллион двадцать шесть тысяч пятьсот) рублей.
Знаком «*» обозначены обязательные для заказа услуги, Знаком «**» обозначены необязательные для заказа услуги, но которые вы можете заказать только у нас или через нас.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, подарков лучшим работникам, проживания в отеле и другого, что обычно учитывается индивидуально самими заказчиками и организаторами. Мы подбираем всех необходимых вам подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты - вы сами можете напрямую с ними поработать, «собрать и организовать своё мероприятие» самостоятельно, либо мы можем выступить в качестве организаторов и подготовить всё «под ключ», - услуга стоит 10% от полной стоимости мероприятия, но не менее 70000 - как указано в смете. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно (от 20000/час), также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, фотограф, видеограф и всё остальное (это будет стоить примерно 20% от изначальной цены услуги за каждый час продления). По нашим наблюдениям, чтобы всё было в меру, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1 час – этого вполне достаточно для качественного ивента.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни тимбилдинг, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, который все ожидают, однако, окончательное решение, естественно, за вами!
Внимание! Указанные данные актуальны только на момент написания статьи 01.12.2024, далее они могут измениться.
Выберите лучшее для вашей команды, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.
🎪 Аренда Paradise*: 120000
⛳ Аренда прилегающей территории для тимбилдинга**: 20000
🍢 Встречный фуршет/кофе-брейк**: 700 х 50 чел + 10% сервис = 38500
🍴 Банкет*: 4000 х 50 чел + 10% сервис = 220000
🍸 Пробковый сбор за свои а/н*: 500 х 50 чел = 25000
ИТОГО: 423500
2. Услуги
🎙 Ведущий + диджей + базовый звук: 80000
💁♂ Организатор: 70000
📷 Фотограф: 42000
🎥 Видеограф: 42000
👨👨 Тимбилдинг «тематический»: 160000
🎸 Кавер-группа: 80000
🚌 Трансфер: 45000
ИТОГО: 519000
3. Оборудование
🎤 Звуковой райдер кавер-группы**: 30000
✨ Комплект динамического света (стандартный)**: 20000
📺 Плазмы 7000 х 2 шт**: 14000
🎵 Звукорежиссёр/светорежиссёр**: 8000
🏗 Монтаж**: 6000
🛣 Доставка**: 6000
ИТОГО: 84000
ОБЩИЙ ИТОГ: 1 026 500 (один миллион двадцать шесть тысяч пятьсот) рублей.
Знаком «*» обозначены обязательные для заказа услуги, Знаком «**» обозначены необязательные для заказа услуги, но которые вы можете заказать только у нас или через нас.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, подарков лучшим работникам, проживания в отеле и другого, что обычно учитывается индивидуально самими заказчиками и организаторами. Мы подбираем всех необходимых вам подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты - вы сами можете напрямую с ними поработать, «собрать и организовать своё мероприятие» самостоятельно, либо мы можем выступить в качестве организаторов и подготовить всё «под ключ», - услуга стоит 10% от полной стоимости мероприятия, но не менее 70000 - как указано в смете. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно (от 20000/час), также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, фотограф, видеограф и всё остальное (это будет стоить примерно 20% от изначальной цены услуги за каждый час продления). По нашим наблюдениям, чтобы всё было в меру, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1 час – этого вполне достаточно для качественного ивента.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни тимбилдинг, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, который все ожидают, однако, окончательное решение, естественно, за вами!
Внимание! Указанные данные актуальны только на момент написания статьи 01.12.2024, далее они могут измениться.
Выберите лучшее для вашей команды, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.