Сколько стоит свадьба под ключ в Санкт-Петербурге?
Дорогие клиенты площадки Paradise и event-команды ЛенАрт, сегодня мы осметим вашу будущую свадьбу: соберём все необходимые услуги и опции, а также пользующиеся популярностью допуслуги, которые мы можем вам порекомендовать. Все цифры реальные, усреднённые и актуальные на лето 2025 (при брони в 2024). Возможно, ближе к сезону какие-то цены изменятся (но если вы бронируете услуги заранее - в 2024 году, за 6-8 месяцев до мероприятия - вы скорее всего получите именно эти цифры). Чем ближе сезон, тем вероятнее изменения в ценах и если вы не готовы принять решение заранее, как минимум до наступления нового календарного года, для «подстраховки» добавляйте сверху дельту в 10% и не ошибётесь. Все описанные ниже условия актуальны при нашей организации мероприятия «под ключ» и/или при чётком следовании нашим рекомендациям по подбору всех подрядчиков. Для примера берём среднюю по количеству гостей свадьбу на 50 человек в обычный (не выходной) день и типовой набор услуг, без «пафоса и чего-то лишнего». Поехали!
1. Площадка и банкет
🎪 Аренда Paradise*: 130000
🍴 Банкет*: 3800 х 50 чел + 10% сервис = 209000
🍢 Встречный фуршет**: 500 х 50 чел + 10% сервис = 27500
🍸 Пробковый сбор за а/н по винной карте*: 0
🎂 Сбор за обслуживание торта*: 2000
ИТОГО: 368500
2. Услуги
🎙 Ведущий + диджей + базовый звук: 70000
💁♂ Координатор: 25000
📷 Фотограф: 42000
🎥 Видеограф: 42000
👰♀ Выездная регистрация «Базовый пакет»**: 40000
🌹 Декор «под ключ»: 80000
🎆 Салют: 30000
🚌 Трансфер: 45000
🚘 Авто молодожёнов: 15000
ИТОГО: 389000
3. Оборудование
✨ Комплект динамического света (стандартный)**: 20000
📺 Плазмы 7000 х 2 шт**: 14000
💨 Тяжёлый дым на первый танец**: 8000
ИТОГО: 42000
ОБЩИЙ ИТОГ: 799 500 (семьсот девяносто девять тысяч пятьсот) рублей.
Знаком «*» обозначены обязательные для заказа услуги, Знаком «**» обозначены необязательные для заказа услуги, но которые вы можете заказать только у нас или через нас.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь минимально-усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, услуг визажиста, нарядов, украшений, мини-подарков гостям, проживания в отеле и много чего ещё, что обычно учитывается индивидуально самими молодожёнами и организаторами. Мы подбираем всех подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты, но при этом не являемся организаторами торжества – если вы хотите, чтобы под вас был выделен персональный менеджер-организатор, это отдельная платная услуга, которая, в принципе, необязательна, при учёте того, что мы и так собираем всё торжество с лучшими подрядчиками бесплатно и у молодожёнов есть все необходимые контакты. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно, также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, координатор, фотограф, видеограф и всё остальное. По нашим наблюдениям, чтобы всё было в меру, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1 час – этого вполне достаточно для качественного свадебного торжества. Запомните: свадьба – это не дискотека в ночном клубе, это уютный семейный праздник, который нужно провести с достоинством и главным драйвером успеха будут являться: правильное место проведения, позитивный настрой молодоженов, качественные подрядчики и достаточный бюджет.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни фейерверк, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, о котором все мечтают, однако, окончательное решение, естественно, за вами, наши дорогие молодожёны: ваша свадьба - вам и решать, какой она в итоге будет!
Внимание! Указанные данные актуальны только на момент написания статьи 01.12.2024, далее они могут измениться.
Выберите лучшее для самых любимых, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.
🎪 Аренда Paradise*: 130000
🍴 Банкет*: 3800 х 50 чел + 10% сервис = 209000
🍢 Встречный фуршет**: 500 х 50 чел + 10% сервис = 27500
🍸 Пробковый сбор за а/н по винной карте*: 0
🎂 Сбор за обслуживание торта*: 2000
ИТОГО: 368500
2. Услуги
🎙 Ведущий + диджей + базовый звук: 70000
💁♂ Координатор: 25000
📷 Фотограф: 42000
🎥 Видеограф: 42000
👰♀ Выездная регистрация «Базовый пакет»**: 40000
🌹 Декор «под ключ»: 80000
🎆 Салют: 30000
🚌 Трансфер: 45000
🚘 Авто молодожёнов: 15000
ИТОГО: 389000
3. Оборудование
✨ Комплект динамического света (стандартный)**: 20000
📺 Плазмы 7000 х 2 шт**: 14000
💨 Тяжёлый дым на первый танец**: 8000
ИТОГО: 42000
ОБЩИЙ ИТОГ: 799 500 (семьсот девяносто девять тысяч пятьсот) рублей.
Знаком «*» обозначены обязательные для заказа услуги, Знаком «**» обозначены необязательные для заказа услуги, но которые вы можете заказать только у нас или через нас.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь минимально-усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, услуг визажиста, нарядов, украшений, мини-подарков гостям, проживания в отеле и много чего ещё, что обычно учитывается индивидуально самими молодожёнами и организаторами. Мы подбираем всех подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты, но при этом не являемся организаторами торжества – если вы хотите, чтобы под вас был выделен персональный менеджер-организатор, это отдельная платная услуга, которая, в принципе, необязательна, при учёте того, что мы и так собираем всё торжество с лучшими подрядчиками бесплатно и у молодожёнов есть все необходимые контакты. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно, также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, координатор, фотограф, видеограф и всё остальное. По нашим наблюдениям, чтобы всё было в меру, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1 час – этого вполне достаточно для качественного свадебного торжества. Запомните: свадьба – это не дискотека в ночном клубе, это уютный семейный праздник, который нужно провести с достоинством и главным драйвером успеха будут являться: правильное место проведения, позитивный настрой молодоженов, качественные подрядчики и достаточный бюджет.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни фейерверк, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, о котором все мечтают, однако, окончательное решение, естественно, за вами, наши дорогие молодожёны: ваша свадьба - вам и решать, какой она в итоге будет!
Внимание! Указанные данные актуальны только на момент написания статьи 01.12.2024, далее они могут измениться.
Выберите лучшее для самых любимых, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.