Сколько стоит свадьба под ключ в Санкт-Петербурге?
Итак, дорогие клиенты площадки Paradise и event-команды ЛенАрт, как и обещали, сегодня мы осметим вашу будущую свадьбу: соберём все необходимые услуги и опции, а также пользующиеся популярностью допуслуги, которые мы можем вам порекомендовать. Все цифры реальные, усреднённые и актуальны на текущий сезон 2024, - что-то точно будет отличаться в следующем году, сами знаете в какую сторону, так что, если у вас свадьба намечается на лето 2025, для подстраховки добавляйте дельту в 10% и не ошибётесь. Все описанные ниже условия актуальны при нашей организации мероприятия «под ключ». Для примера берём среднюю по количеству гостей свадьбу на 50 человек. Поехали!
1. Площадка и питание
Аренда Paradise: 120000
Банкет: 3500 х 50 чел + 10% сервис = 192500
Встречный фуршет: 600 х 50 чел + 10% сервис = 33000
Пробковый сбор за а/н: 500 х 50 чел = 25000
Сбор за вынос торта: 2000
Стафф-питание 1500 х 10 чел: 15000
ИТОГО: 389500
2. Услуги
Ведущий и диджей: 70000
Координатор: 25000
Персональный администратор от банкетного зала: 10000
Фотограф: 36000
Видеограф: 36000
Выездная регистрация «под ключ»: 40000
Декор: 80000
Кавер-группа: 80000
Фейерверк: 50000
Трансфер: 45000
Авто молодожёнов: 15000
ИТОГО: 487000
3. Оборудование
Звук для ведущего и диджея + райдер кавер-группы: 40000
Комплект динамического света расширенный: 35000
Плазмы 7000 х 2 шт: 14000
Тяжёлый дым на первый танец: 8000
Звукорежиссёр/светорежиссёр: 6000
Селфи-зеркало: 20000
Шатёр на велком: 7000
Монтаж: 6000
Доставка: 6000
ИТОГО: 142000
ОБЩИЙ ИТОГ: 1 018 500 (один миллион восемнадцать тысяч пятьсот) рублей.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, услуг визажиста, нарядов, украшений, мини-подарков гостям, проживания в отеле и много чего ещё, что обычно учитывается индивидуально самими молодожёнами. Мы подбираем всех подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты, но при этом не являемся организаторами торжества – если вы хотите, чтобы под вас был выделен персональный менеджер-организатор, это отдельная платная услуга (от 70000), которая, в принципе, и не нужна, при учёте того, что мы и так собираем всё торжество с лучшими подрядчиками бесплатно и у молодожёнов есть все необходимые контакты. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно (20000/час), также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, координатор, фотограф, видеограф и всё остальное (это будет стоить примерно +20% от изначальной цены за 1 час). По нашим наблюдениям, чтобы не перегибать палку, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1-2 часа – этого вполне достаточно для качественного цивилизованного торжества. Запомните: свадьба – это не дискотека в ночном клубе, это уютный семейный праздник, который нужно провести с достоинством и главным драйвером успеха будут являться: позитивный настрой молодоженов, качественные подрядчики и достойный бюджет.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни фейерверк, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, о котором все мечтают, однако, окончательное решение, естественно, за вами, наши дорогие молодожёны: ваша свадьба - вам и решать, какой она в итоге будет!
Выберите лучшее для самых любимых, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.
Аренда Paradise: 120000
Банкет: 3500 х 50 чел + 10% сервис = 192500
Встречный фуршет: 600 х 50 чел + 10% сервис = 33000
Пробковый сбор за а/н: 500 х 50 чел = 25000
Сбор за вынос торта: 2000
Стафф-питание 1500 х 10 чел: 15000
ИТОГО: 389500
2. Услуги
Ведущий и диджей: 70000
Координатор: 25000
Персональный администратор от банкетного зала: 10000
Фотограф: 36000
Видеограф: 36000
Выездная регистрация «под ключ»: 40000
Декор: 80000
Кавер-группа: 80000
Фейерверк: 50000
Трансфер: 45000
Авто молодожёнов: 15000
ИТОГО: 487000
3. Оборудование
Звук для ведущего и диджея + райдер кавер-группы: 40000
Комплект динамического света расширенный: 35000
Плазмы 7000 х 2 шт: 14000
Тяжёлый дым на первый танец: 8000
Звукорежиссёр/светорежиссёр: 6000
Селфи-зеркало: 20000
Шатёр на велком: 7000
Монтаж: 6000
Доставка: 6000
ИТОГО: 142000
ОБЩИЙ ИТОГ: 1 018 500 (один миллион восемнадцать тысяч пятьсот) рублей.
Конечно, невозможно объять необъятное и предусмотреть абсолютно всё, это лишь усреднённый вариант расходов с ключевыми услугами и самыми популярными допуслугами. Здесь нет стоимости напитков, торта, услуг визажиста, нарядов, украшений, мини-подарков гостям, проживания в отеле и много чего ещё, что обычно учитывается индивидуально самими молодожёнами. Мы подбираем всех подрядчиков абсолютно бесплатно – предоставляем контакты, но при этом не являемся организаторами торжества – если вы хотите, чтобы под вас был выделен персональный менеджер-организатор, это отдельная платная услуга (от 70000), которая, в принципе, и не нужна, при учёте того, что мы и так собираем всё торжество с лучшими подрядчиками бесплатно и у молодожёнов есть все необходимые контакты. Также имейте в виду и то, что в данном конкретном примере мы учитывали стандартную продолжительность мероприятия 6 часов, при продление каждый час аренды площадки и работы ресторанной службы будет оплачиваться дополнительно (20000/час), также, как и все заказанные услуги: аренда оборудования, ведущий и диджей, координатор, фотограф, видеограф и всё остальное (это будет стоить примерно +20% от изначальной цены за 1 час). По нашим наблюдениям, чтобы не перегибать палку, сильно не растрачиваться и запомнить мероприятие в наилучших красках, не стоит сильно залезать в продление, максимум на 1-2 часа – этого вполне достаточно для качественного цивилизованного торжества. Запомните: свадьба – это не дискотека в ночном клубе, это уютный семейный праздник, который нужно провести с достоинством и главным драйвером успеха будут являться: позитивный настрой молодоженов, качественные подрядчики и достойный бюджет.
PS: вы, конечно, можете ограничиться только основными услугами и не заказывать ни кавер-группу, ни свет, ни фейерверк, ни остальные «необязательные» допы, но мы предложили, на наш взгляд, универсальный набор опций, которые и создают тот самый настоящий праздник, о котором все мечтают, однако, окончательное решение, естественно, за вами, наши дорогие молодожёны: ваша свадьба - вам и решать, какой она в итоге будет!
Выберите лучшее для самых любимых, просто позвоните 925-25-20 и узнайте условия!
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ PARADISE
© Тимур Федосов, ООО "Зум Саунд", ИП Федосов Т.В.
Материал подготовлен сотрудниками площадки Paradise и агентства ЛенАрт и не может быть использован без указания первоисточника со всеми активными ссылками и подписью автора. Копирование, тиражирование и цитирование материала без письменного разрешения автора и правообладателя запрещено и преследуется по закону.